TORETAIL Marketing

Маркетинг и реклама

TORETAIL Marketing ведёт полное маркетинговое сопровождение Ритейла

Промо-акции (стимулирование сбыта товаров и услуг путем воздействия на конечного потребителя):

  • ознакомление с продуктом и повышение его узнаваемости

  • переключение потребителей конкурирующих товаров и услуг на рекламируемый бренд

  • увеличение объема продаж

     

Event Marketing (событийный маркетинг) - комплекс мероприятий, направленных на продвижение товаров и услуг с помощью ярких и запоминающихся событий: концертов, фестивалей, вечеринок, презентаций и т.п. (корпоративные мероприятия, специальные мероприятия, провокационный маркетинг):

  • формирование имиджа компании

  • формирование лояльности потребителей к торговой марке

  • расширение круга деловых партнеров и клиентов

  • обеспечение продвижения и успеха своего бренда, повышение его статуса и популярности

 

Direct Marketing (прямой маркетинг) – одна из оптимальных стратегий нахождения новых клиентов:

  • поиск новых клиентов, создание с ними канала обратной связи

  • поддержка долгосрочных отношений с уже имеющимися клиентами, информирование их о новой продукции, услугах

  • проведение подписных кампаний;

  • рассылка приглашений на выставки, конференции и семинары

  • различные PR-акции

  • проведение лотерей, розыгрышей призов и других промо-акций

  • организация дистанционной торговли и пр.

 

Торговый маркетинг − стимулирование продаж во всех каналах сбыта и местах продаж:

  • формирование имиджа компании

  • мониторинг розничных цен

  • тайный покупатель

  • мерчандайзинг, мерчандайзинговый аудит, консультационный мерчандайзинг

     

 

Indoor реклама – эффективный и необходимый вид рекламы, размещаемой на стационарной или временной основе внутри помещений общественного назначения: в магазинах, супермаркетах, гипермаркетах, торговых центрах и т.д.:

  • размещение рекламных материалов

  • разработка концепции размещения рекламных материалов

  • подготовка макетов и эскизов

  • согласование программы размещения с площадками

  • производство, логистика и мониторинг

  • оценка эффективности размещения

 

Производство рекламных материалов:

  • POS-материалы

  • презентационные материалы

  • сувенирная продукция

  • текстиль

  • расходные материалы для промо-акций

  • прочие рекламные конструкции

  • торговое оборудование