Благодарим вас за интерес к TORETAIL!

Если вы еще не ознакомились с услугами для Производителя, посмотрите видеоролик или презентацию о сервисах TORETAIL

Видеоролик
Презентация
Перед началом сотрудничества нам необходимо изучить информацию о вас и продукте
  • подготовьте необходимые материалы, согласно нашей инструкции

  • пришлите письмо на e-mail presales@toretail.ru

  • направьте образцы продукции в наш офис

  • ожидайте обратную связь от наших менеджеров

+
Потребности
и цели

Сформируйте свои основные потребности и цели

 

Почему вы обратились в TORETAIL?
Какие Каналы сбыта вам интересны для продвижения в первую очередь?

Представлен ли ваш продукт в каких-либо Торговых Сетях?
С кем вы вели переговоры до того как обратиться в TORETAIL?
Ведется ли коммуникация на предмет продвижения в данный момент времени?

Была ли получена какая-либо обратная связь от представителей ТС – опишите всё в первом письме.

+
Коммерческое предложение

Подготовьте коммерческое предложение

 

Принимается сканкопия, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица, с указанием телефона и e-mail.

КП должно быть подготовлено на фирменном бланке компании Производителя и представлено на одном листе формата А4.

Требуемый размер – не более 1МБ.

В шапке документа обязательно должны присутствовать:

  • название компании
  • название юридического лица, от которого планируется совершать отгрузки в Каналы сбыта
  • юридический / фактический адреса компании
  • ИНН
  • КПП
  • телефон офиса компании
  • e-mail компании

Укажите назначение «В TORETAIL Presales», а также дату (число, месяц, год)

+
Презентация и
другие материалы

При создании презентации вашей Торговой Марки для Ритейлера, важно помнить о том, какая информация обязательно должна быть указана 

 

  • вводная часть с описанием уникального торгового преимущества продукта

  • информация о компании и производстве (с указанием местоположения и фотографиями оборудования)

  • ассортиментная линейка с краткими описаниями и фото (сделать сравнение с конкурентным окружением полки той ТС, в которой планируется анонс продукта)

  • представленность в Торговых Сетях и других Каналах сбыта (если поставки осуществляются через дистрибьюторов, просьба также разместить их логотипы и названия на слайде с партнерами)

 

Формат – PDF
Требуемый размер – не более 2 МВ
Язык – русский

 

Подготовьте маркетинговый план продвижения продукта в ТС

 

  • на 3 месяца (тестовый период)

  • на 1 год (акции, промо и другие активности)

+
Прайс-лист

Сформируйте прайс-лист

 

Формат – xlsx, xls (Microsoft Office Excel).
Требуемый размер – не более 2 Мб.

Прайс-лист должен включать в себя следующие колонки:

  • наименование продукта
  • фото продукта
  • страна происхождения (обязательно для сегмента фреш)
  • масса / объем
  • упаковка первичная (тип)
  • групповая упаковка (кол-во шт.)
  • фото групповой упаковки
  • цена без НДС
  • НДС (разница в руб)
  • цена с НДС
  • рекомендованная цена на полке Торговой Сети


Сформируйте единую цену для рынка с вашей маржей, а также логистикой до РЦ Москва.

Квант (минимальный объем поставки): 1 паллет и фура 20 тонн.

Если у вас новый или специфический продукт, предложите цены на прогнозируемый объем под конкретный формат Торговой Сети.

Цены должны быть актуальными на момент подачи в TORETAIL (обязательно укажите дату внутри прайса).

+
Доставка образцов

Организуйте доставку образцов в офис TORETAIL

 

Предоставьте не менее, чем по 3 шт тех позиций, по которым вы планируете работать с Каналами сбыта.

Образцы должны быть презентабельного вида, со всеми маркировками, в актуальных упаковках (с описанием состава и прочей информацией).

Оставшийся срок годности — не менее 80%

Сформируйте свои основные потребности и цели

 

Почему вы обратились в TORETAIL?
Какие Каналы сбыта вам интересны для продвижения в первую очередь?

Представлен ли ваш продукт в каких-либо Торговых Сетях?
С кем вы вели переговоры до того как обратиться в TORETAIL?
Ведется ли коммуникация на предмет продвижения в данный момент времени?

Была ли получена какая-либо обратная связь от представителей ТС – опишите всё в первом письме.

Подготовьте коммерческое предложение

 

Принимается сканкопия, заверенная печатью и подписью уполномоченного лица, с указанием телефона и e-mail.

КП должно быть подготовлено на фирменном бланке компании Производителя и представлено на одном листе формата А4.

Требуемый размер – не более 1МБ.

В шапке документа обязательно должны присутствовать:

  • название компании
  • название юридического лица, от которого планируется совершать отгрузки в Каналы сбыта
  • юридический / фактический адреса компании
  • ИНН
  • КПП
  • телефон офиса компании
  • e-mail компании

Укажите назначение «В TORETAIL Presales», а также дату (число, месяц, год)

При создании презентации вашей Торговой Марки для Ритейлера, важно помнить о том, какая информация обязательно должна быть указана 

 

  • вводная часть с описанием уникального торгового преимущества продукта

  • информация о компании и производстве (с указанием местоположения и фотографиями оборудования)

  • ассортиментная линейка с краткими описаниями и фото (сделать сравнение с конкурентным окружением полки той ТС, в которой планируется анонс продукта)

  • представленность в Торговых Сетях и других Каналах сбыта (если поставки осуществляются через дистрибьюторов, просьба также разместить их логотипы и названия на слайде с партнерами)

 

Формат – PDF
Требуемый размер – не более 2 МВ
Язык – русский

 

Подготовьте маркетинговый план продвижения продукта в ТС

 

  • на 3 месяца (тестовый период)

  • на 1 год (акции, промо и другие активности)

Сформируйте прайс-лист

 

Формат – xlsx, xls (Microsoft Office Excel).
Требуемый размер – не более 2 Мб.

Прайс-лист должен включать в себя следующие колонки:

  • наименование продукта
  • фото продукта
  • страна происхождения (обязательно для сегмента фреш)
  • масса / объем
  • упаковка первичная (тип)
  • групповая упаковка (кол-во шт.)
  • фото групповой упаковки
  • цена без НДС
  • НДС (разница в руб)
  • цена с НДС
  • рекомендованная цена на полке Торговой Сети


Сформируйте единую цену для рынка с вашей маржей, а также логистикой до РЦ Москва.

Квант (минимальный объем поставки): 1 паллет и фура 20 тонн.

Если у вас новый или специфический продукт, предложите цены на прогнозируемый объем под конкретный формат Торговой Сети.

Цены должны быть актуальными на момент подачи в TORETAIL (обязательно укажите дату внутри прайса).

Организуйте доставку образцов в офис TORETAIL

 

Предоставьте не менее, чем по 3 шт тех позиций, по которым вы планируете работать с Каналами сбыта.

Образцы должны быть презентабельного вида, со всеми маркировками, в актуальных упаковках (с описанием состава и прочей информацией).

Оставшийся срок годности — не менее 80%

После получения информации и образцов продукции, наши менеджеры сообщат статус обработки вашего предложения*

В случае заинтересованности продуктом, с вами свяжутся для назначения встречи.

После личного знакомства с лицами, уполномоченными принимать решения, мы направим на рассмотрение проекты договоров.

Комплекс услуг для каждого Производителя формируется индивидуально, в зависимости от потребностей и поставленных задач.

 

* Уточнить информацию о доставке можно по телефону офиса